Юбилей предприятия Группы ОАТ
ООО «ЭВР» – предприятию Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», исполнилось 10 лет.
ООО «ЭВР» запустило свою работу в 2012 году на тольяттинской промышленной площадке – в мкр. Шлюзовой г. Тольятти. Сегодня в перечне продукции предприятия – диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, комплект дисков сцепления. В компании применяются новые принципы организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки и выведением всех непрофильных функций на аутсорсинг. В результате создан эффективный гибкий процесс производства запасных частей к отечественным легковым автомобилям с учётом колебаний рынка и быстроменяющейся внешней ситуации.
«Несмотря на то, что предприятие небольшое, оно является важным звеном в работе тольяттинской площадки. Я поздравляю коллег с десятилетним юбилеем и благодарю всех сотрудников компании за труд и постоянное развитие», – сказал генеральный директор ООО «ЭВР» Евгений Ротман.
Следующая новость: На литейном заводе освоили отливки жаропрочных коллекторов.
![колонка рулевая 375-3402042 колонка рулевая 375-3402042](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3402042
- колонка рулевая
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
![Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,