выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Утверждена программа «Качество-2019»

16 января 2019

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин подписал приказ, утвердивший программу «Качество-2019» и Цели в области качества на текущий год.

По многолетней камазовской традиции первый приказ года, который подписывает генеральный директор компании, всегда посвящён качеству. Документом утверждены Цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства на 2019 год, программа обеспечения качества ПАО «КАМАЗ», а также составы аварийно-технической комиссии и комиссии по аттестации технологических процессов в ПАО «КАМАЗ». Главная цель – достижение конкурентоспособного уровня качества продукции и услуг, отвечающих требованиям потребителей.

Среди основных задач года – снизить IPHV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам 3 месяцев эксплуатации) на 10%, повысить уровень удовлетворённости автомобилем в момент покупки до 86% и уровень удовлетворенности потребителя сервисным центром – до 89%. «КАМАЗ» также намерен снизить коэффициент дефектности (APA) на автомобиль на 10% и на 10 же процентов – количество дефектов на автомобиль (DPV). В целом, по итогам года компания планирует снизить потери от брака на 20%. Помимо этого, перед камазовцами ставится задача обеспечить реализацию продукции диверсификации на сумму 7,88 млрд. рублей. Отметим, что Цели устанавливаются относительно фактически достигнутых значений в 2018 году.

Деятельность в области качества в ушедшем году была нацелена в первую очередь на реализацию Стратегии качества ПАО «КАМАЗ», утвержденной в декабре 2017 года. Был сформирован план мероприятий в рамках реализации дорожных карт Стратегии. Также в течение года внедрялись отдельные инициативы по основным разделам «инжиниринг», «закупки», «производство», «сервис», «персонал». Так, была усилена центральная служба качества и введены дополнительные функции, увеличилась доля качества в системе мотивации от уровня рабочих до уровня заместителей гендиректора. Реализованы программа стабилизации персонала финишных участков автомобильного завода, программа реорганизации отделов технического контроля, запущена система автоматизированного учета, планирования и контроля мероприятий по качеству в 1С посредством выдачи заданий на устранение несоответствия (ЗУН).

За 11 месяцев 2018 года были достигнуты неплохие результаты по улучшению качества производства автомобилей по сравнению с 2017 годом. Количество DPV снизилось на 22%, APA – на 21,5%. В апреле 2018 года система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» была успешно сертифицирована на соответствие требованиям новой версии ИСО 9001-2015. В рамках развития «Производственной системы «КАМАЗ» было внедрено более 27 тыс. кайдзен-предложений и 716 кайдзен-проектов. Экономический эффект от их реализации составил 1,3 млрд. руб.


Следующая новость: Восьмой этап: Николаев и Сотников меняются местами.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой